Главная > Юридические консультации, оказание юридических услуг > Внесение изменений в устав

Внесение изменений в устав

Самые распространенные формы организации предприятий в нашей стране требуют при создании предприятия разработки и подписания его устава. Впоследствии, при любых изменениях во взаимоотношениях партнеров, а также зачастую – при необходимости проведения тех или иных значительных хозяйственных операций, требуется внесение изменений в устав.

Как вносить изменения в устав

Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно вносить изменения в устав предприятия. Для этого можно задействовать ресурсы времени руководителей предприятия или юридического отдела, юристов, если таковые имеются. Однако вряд ли можно признать эффективными такие способы решения. И на то есть ряд причин.

1. Прежде всего, изменения в устав делаются не так часто, чтобы собственные юристы имели опыт, достаточный для быстрого осуществления этой операции.

2. Внесение изменений в устав требует не только работы юристов, но и банальной «беготни» по кабинетам. Согласитесь, платить зарплату юристу предприятия за такую работу, мягко говоря, не оправданно.

3. Зачастую законодательство, регулирующее процесс внесения изменений в устав, меняется, и собственный юрист просто может не быть в курсе таких изменений, ведь основная его работа связана с сопровождением повседневных хозяйственных операций предприятия.

Какие решения можно предпринять, чтобы осуществить внесение изменений в учредительные документы:

Можно обратиться к частным юрисконсультам. Однако этот вариант, чаще всего, имеет также ряд недостатков, ставящих под сомнение правильность и оперативность внесения изменений в устав предприятия.

Как же добиться того, чтобы внесение изменений в учредительные документы было проведено быстро, грамотно и без отвлечения сотрудников от непосредственной деятельности компании? Ответ довольно прост – воспользоваться услугами компаний-регистраторов, к которым, в частности, относится и наша фирма.

Какие преимущества юридических фирм-регистраторов?

Прежде всего, следует помнить, что фирма всегда имеет в распоряжении ряд сотрудников разного уровня, каждый из которых наиболее качественно и быстро выполнит свою часть работы по внесению изменений в устав.

Кроме того, несколько уровней взаимозаменяемых сотрудников компании даст дополнительные гарантии заказчику, что работа будет в любом случае выполнена в срок вне зависимости от человеческого фактора. Ведь на кону зачастую стоят либо большие деньги, либо дальнейшая судьба предприятия и сбои здесь недопустимы.

Как правило, внесение изменений в учредительные документы, выполненное фирмой-регистратором, будет самым быстрым, качественным и недорогим. Так это потому, что подобная компания проводит такие операции на ежедневной основе и в большом количестве. А потому имеет для них отлаженный механизм в состоянии постоянной готовности.

Вот почему, каждый раз, когда требуется выполнить внесение изменений в учредительные документы - отправляйтесь сразу к фирмам, целью работы которых есть предоставление таких услуг. Например, к нашей фирме.

Стоимость услуг

Регистрация ООО*
2000 р. 

Регистрация ИП*
500 р.

Регистрация АО*

3000 р. 

Регистрация некоммерческих организаций*
16000 р. 

Регистрация товарищества, кооператива*

10000 р. 

Изменения ООО*
2000 р. 

Ликвидация фирм (официальная)*
20000 р. 

Ликвидация ИП*
500 р. 

Предоставление юридического адреса*
10000р. в месяц 

Нулевой отчёт*
2000 р. 

Эмиссия акций*
20000 р. 

Составление иска*

5000 р. 

Представительство в суде*
5000 р. 

Деятельность такси*
5000 р. 

Постановка на спец. Учет

Разрешение на торговлю ювелирными изделиями*

10000 р. 

Образовательная  лицензия*
40000 р. 

Другие лицензии*

40000р.

 

 о размерах дополнительных затрат

 обращайтесь по телефону 8 (343) 382-90-95

 

Прайс лист